Прием гинеколога | Клиника Здоровья

Прием гинеколога

Женское здоровье — важная составляющая полноценной и здоровой жизни. Обращение к врачу-гинекологу помогает избежать ряда серьезных проблем и своевременно предпринимать меры. Профильный специалист лечит следующие заболевания женской репродуктивной системы, в частности:
- эрозии;
- кисты;
- патологии беременности;
- вирусные инфекции и венерические заболевания;
- нарушения менструального цикла;
- эндометриоз;
- миомы;
- климаксальные нарушения и их последствия.

В КДЦ «Клиника Здоровья» ведут прием квалифицированные специалисты. Опыт врачей-гинекологов позволяет своевременно диагностировать женские заболевания и предупредить их развитие. Обследование проводится на современном оборудовании с применением новейших методик исследования.

Плановое посещение гинеколога

Составить информативную картину о состоянии женской репродуктивной системы позволяет плановый осмотр у врача. В ряде случаев своевременный визит спасает жизнь пациенткам. Для большей информативности специалисты рекомендуют записываться на плановой осмотр спустя несколько дней после окончания менструального цикла, если речь идет не о беременности, послеродовом периоде или менопаузе.

Профилактическое посещение гинеколога

Лучшая профилактика заболеваний репродуктивной системы — это своевременный визит к врачу-гинекологу. Посещая специалиста раз в полгода, вы гарантированно предотвратите неблагоприятные последствия. Опытные врачи смогут диагностировать патологию на ранней стадии развития и подберут соответствующее лечение. Записаться на прием в «Клинику Здоровья» достаточно просто — заполните форму на сайте или свяжитесь с сотрудниками по телефону. Профилактический осмотр позволяет выявить заболевания на ранней стадии развития или удостовериться в их отсутствии.

Посещение гинеколога в экстренных случаях

Внеплановый осмотр проводится при наличии следующих симптомов:

- сильные боли внизу живота;
- появление специфичных выделений или запаха;
- сбои менструального цикла или его нерегулярность;
- образования в области молочных желез;
- отсутствие беременности после регулярных попыток планирования.

Вышеуказанные симптомы могут свидетельствовать о наличии заболеваний женской репродуктивной системы и изменениях гормонального фона. Своевременно назначенное лечение позволяет улучшить состояние здоровья и ликвидировать неприятные симптомы.

Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67

Обследование и диагностика

В клинико-диагностическом центре «Клиника здоровья» ведут прием квалифицированные врачи-гинекологи. В Они проводят консультации в амбулаторных условиях, назначают клинико-диагностическое обследование с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от ситуации в центре проводятся следующие исследования:

- визуальный осмотр;
 - УЗИ;
 - видеокольпоскопия;
 - гистеросальпингография;
 - магнитотерапия — вагинальная, абдомильная и лазеротерапия;
 - УВЧ терапия;
 - ультразвуковая терапия;
 - электрофорез;
 - озонотерапия и карбокситерапия.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Стоимость приема гинеколога

Окончательная стоимость зависит от назначенных врачом обследований. Уже на первичном приеме гинеколог сможет установить порядок последующих процедур или назначить лечение в случае постановки диагноза. Цены в КДЦ «Клиника Здоровья» соответствует качеству предоставляемых услуг и отличаются рыночной конкурентоспособностью.

Преимущества клиники:

- знания и опыт врачей;
 - современное диагностическое оборудование;
 - внимательное отношение к каждому пациенту;
 - удобное расположение;
 - доступные цены;
 - удобное время для посещения врача.

Женское здоровье — хрупкая система, которая нуждается в особом внимании. Даже при отсутствии видимых причин следует посещать гинеколога не реже одного раза в год. Доверьте свое здоровье в руки квалифицированных специалистов для предупреждения проблем и своевременного принятия мер!

Возможно Вас заинтересует:

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000