Прием гастроэнтеролога | Клиника Здоровья

Прием гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог специализируется на диагностике и лечении желудочно-кишечного тракта. Врачи этой узкой специализации разрабатывают методы профилактики и лечения заболеваний органов пищеварительной системы.

Что лечит врач

В компетенцию гастроэнтеролога входит лечение следующих заболеваний:

• Заболевания пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки ( энтерит, холангит и др.)
  • Заболевания тонкого и толстого отделов кишечника.
  • Заболевания прямой кишки.
  • Заболевания печени и билиарной системы.
  • Заболевания поджелудочной железы ( холецистит, панкреатит и др.)
  • Секреция и моторика органов пищеварения.

Когда необходимо обратиться к гастроэнтерологу

Прием гастроэнтеролога требуется, если вы испытываете дискомфорт или болевые ощущения в брюшной полости. Врачи-гастроэнтерологи с каждым годом становятся все более востребованными.

Прежде всего, это связано с ухудшением качества продуктов питания.
Специалисты Лечебного центра Клиники Здоровья являются высококвалифицированными профессионалами, которые располагают профильным образованием, многолетним опытом лечения заболевания ЖКТ и современным оборудованием, установленным в нашей клинике.

Эти составляющие элементы делают диагностику заболевания и его лечение быстрым и безболезненным.

Проблемы с органами пищеварительной системы причиняют людям немалый дискомфорт. Как правило, пациенты обращаются за помощью к докторам при наличии следующих симптомов:

• Болевые ощущения в желудке;
  • Расстройство стула;
  • Рвотные позывы;
  • Тошнота;
  • Регулярная изжога;
  • Высыпания на коже необъяснимого характера.
При наличии вышеперечисленных симптомов следует немедленно записаться на прием к гастроэнтерологу, в Москве это можно сделать в нашей клинике, расположенной в нескольких минутах ходьбы от метро Курская.
В нашей клинике мы ценим комфорт своих пациентов и создали для них максимально приятные условия опроса и осмотра.

Что входит в первичный прием гастроэнтеролога

В платный первичный прием специалиста входит:

• Сбор анамнеза (устный опрос пациента);
  • Осмотр больного;
  • Диагностика.

Для более точного установления диагноза и методов его лечения, перед посещением врача пациенту необходимо за несколько часов до приема не употреблять пищу.

Что входит в повторный прием гастроэнтеролога

При повторном приеме у доктора будет готова общая картина состояния пациента. В случае необходимости могут быть назначены дополнительные исследования:

Для установления точного диагноза необходимо провести медицинский осмотр

Гастроэнтерологи, ведущие прием в нашем медицинском центре, - это профессионалы своего дела, которые постоянно совершенствуют свои знания. Они понимают, что пациенту требуется не только грамотное медикаментозное лечение, но и ощущение комфорта и уверенности в положительном результате.

Мы гарантируем высокое качество медицинского обслуживания по вполне приемлемым ценам. Вы можете быть уверены в своем докторе, и без боязни доверить ему свое здоровье. Даже если у вас нет проблем с органами желудочно-кишечного тракта, мы рекомендуем посещать гастроэнтеролога раз в два года. Ведь порой болевые ощущения появляются на поздних стадиях серьезных заболеваний, которые можно вылечить лишь с помощью хирургического вмешательства.

На профилактическом приеме гастроэнтеролог вам даст ряд рекомендаций, которые помогут сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Эти советы касаются, прежде всего, питания:

• Ограничить употребление алкогольных напитков;

• Не злоупотреблять жирной пищей;

• Осторожно применять различные пищевые добавки и средства народной медицины;

• Любой режим питания (диету, голодание) согласовывать с доктором;

• Обратить особое внимание на качество и режим питания.

Наша клиника предоставляет пациентам качественные медицинские услуги: без лишней траты времени, нервов и денег. За вполне демократичную цену вы получаете высококвалифицированную помощь опытных специалистов. Мы делаем современные достижения медицины доступными для каждого пациента.

Для лечения патологий и заболеваний мы используем инновационные технологии, новейшие открытия фармакологии и многолетний опыт врачей во всех профильных отраслях медицины. Наши гастроэнтерологи помогут вам вылечить любое заболевание системы ЖКТ быстро и безболезненно. Ваше здоровье в надежных руках.

Возможно Вас заинтересует:

Первичный прием врача-гастроэнтеролога 2500 2000