Прием гинеколога-хирурга | Клиника Здоровья

Прием гинеколога-хирурга

Кабинет гинеколога в Клинике ЗдоровьяГинеколог-хирург – широкопрофильный специалист, женский врач, специализирующийся на устранении врожденных и приобретенных патологий мочеполовой системы. Его сфера деятельности включает диагностирование и поиск причин заболеваний, выбор методики лечения, осуществление оперативного вмешательства, а также консультационная и профилактическая помощь, касающаяся здоровья репродуктивной системы. Данная профессия существует на стыке гинекологии, эндокринологии, акушерства и хирургии, а потому от специалиста требуются глубокие знания в этих областях.

Что лечит врач?

Как ясно из названия, главная задача специалиста – это проведение оперативного вмешательства и принятие решений о его необходимости. Врач выполняет полостные и иные виды операций, занимается удалением опухолевых образований различного характера, полной или частичной ампутацией органов репродуктивной системы. Помимо непосредственного участия в операциях, специалист занимается консультацией пациенток, к которым относятся женщины разных возрастов – от девочек, только вступающих в период полового созревания (детский хирург-гинеколог) до женщин в период менопаузы.
Также обязанности хирурга-гинеколога включают:

• Проведение плановых осмотров пациенток;
  • Диагностика патологий репродуктивной системы различного характера;
  • Выработка методик лечения заболеваний и помощь в послеоперационной реабилитации;
  • Консультационная и оперативная помощь коллегам-«смежникам»;
  • Проведение диагностических операций, необходимых для уточнения причин и тяжести заболевания.
Также врач собирает анамнез, ведет историю болезни, сопровождает пациенток в период беременности и после нее, помогает восстанавливаться после операции, дает консультации профилактического характера. Для женщины хирург-гинеколог наряду с гинекологом является одним из важнейших медицинских специалистов.
Нередко хирургу-гинекологу приходится сталкиваться с достаточно деликатными вопросами, например, коррекцией формы больших и малых половых губ или восстановление целостности девственной плевы.

Когда обращаться к врачу?

Поводом для записи на прием к гинекологу-хирургу в Москве могут стать не только патологии и серьезные заболевания, так как специалист также занимается профосмотрами, консультацией и интимной пластикой. Причем последняя может осуществляться как по желанию самой пациентки, так и по медицинским показаниям. Например, если женщина испытывает дискомфорт в сексуальной или повседневной жизни, вызванный деформацией и изменением форм и размеров половых органов после родов, заболеваний, травм.
Записаться на платный прием гинеколога-хирурга рекомендуется в следующих случаях:

• Врожденные аномалии в строении или развитии половых органов;
  • Раны и травмы половых органов;
  • Неэстетичный внешний вид больших и малых половых губ, недовольство пациентки их формами и/или размерами;
  • Врожденные или приобретенные (травматические) дефекты строения и положения клитора и капюшона клитора;
  • Дискомфорт и болевые ощущения от ношения нижнего белья при движении, активной деятельности или в состоянии покоя;
  • Боль и неприятные ощущения во время полового акта;
  • Анатомические патологии, связанные со сращением малых половых губ;
  • Механические повреждения влагалища при родах, в результате насильственных действий сексуального характера, из-за травм;
  • Снижение сексуальной активности, влечения, отсутствие удовлетворения во время секса.
Также консультация специалиста обязательна при внематочной и осложненной беременности, когда существует вероятность, что при родах возникнет необходимость экстренного хирургического вмешательства. Хирург-гинеколог обязательно присутствует на таких родах.

Как проходит прием гинеколога-хирурга?

Прием специалиста начинается с опроса пациентки. При этом врач выясняет не только причину обращения (жалобы, дискомфорт, болевые ощущения), но и подробности интимной сферы пациентки – для составления полной картины. Далее доктор проводит визуальный осмотр на гинекологическом кресле при помощи гинекологического зеркала или без него. При осмотре активно используется метод пальпации. Также специалист обычно берет мазок – для анализа микрофлоры влагалища.
При необходимости – для постановки или уточнения диагноза – врач самостоятельно или при помощи других специалистов проводит дополнительные исследования: УЗИ, биопсию, кольпоскопию, гистероскопию и т.д. По полученным результатам обследования и имеющимся результатам анализов обычно можно составить полную картину заболевания, поставить окончательный диагноз и выбрать схему лечения. Если речь идет о косметических операциях в интимной зоне, то особенности и планируемые результаты обязательно согласовываются с пациенткой.

Почему пациентки выбирают наших врачей

При возникновении любых проблем в репродуктивной и половой сфере вы сможете обратиться в нашу клинику в центре столицы. Наши специалисты имеют профильное образование и регулярно повышают свои квалификацию на специализированных курсах. Современное медицинское оборудование, лаборатория и диагностические технологии позволяют своевременно и точно выявлять заболевания на ранних стадиях и не только быстро купировать болевой процесс, но и эффективно бороться с причинами и последствиями.
Специалист в нашей клинике принимает ежедневно – с 8 до 21 часа в будние дни и с 10 до 18 – в праздничные и выходные.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Также позвонив нам, вы сможете уточнить стоимость услуг специалиста и других смежных процедур (анализов, УЗИ и т.д.). Наши консультанты расскажут вам об особенностях приема и дадут советы, как подготовиться к визиту к врачу.

Возможно Вас заинтересует:

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000