Лечение заболеваний матки | Клиника Здоровья

Лечение заболеваний матки

Матка – один и главных органов репродуктивной системы женского организма.
Это мышечный непарный половой орган, состоящий из дна, тела и шейки, посредством которой он соединяется с влагалищем.
В матке происходит развитие эмбриона и вынашивание плода, а потому от ее здоровья напрямую зависит способность женщины к деторождению.

Заболевания матки

Заболевания матки разнообразны и могут быть как врожденными, так и приобретенными. К наиболее сложным аномалиям относятся, например, аплазия (отсутствие матки) и гипоплазия (недоразвитие матки). Эти и другие врожденные заболевания могут возникать вследствие генетической предрасположенности или по причине родовых травм. Они существенно осложняют или делают вовсе невозможной нормальную работу репродуктивной системы.
Приобретенные заболевания делятся на несколько больших групп:
  • инфекционные заболевания;
  • заболевания эндокринной системы;
  • заболевания в результате осложнений и травм.
Достаточно частыми причинами различных заболеваний являются повышенные физические нагрузки, несоблюдение правил личной гигиены, беспорядочные половые связи.

Подробную консультацию специалиста получите по телефону: +7 (495) 961-27-67

Симптомы заболеваний матки
В зависимости от конкретного заболевания симптомы могут различаться. Достаточно точно диагностировать их может только грамотный специалист,именно опытные врачи-гинекологи ждут вас в нашей клинике.

Но есть ряд признаков, которые с большой вероятностью говорят о сбое в работе органов нижнего таза и требуют немедленного обращения к врачу:

• беспричинные регулярные боли в области нижнего таза;
  • боли в пояснице;
  • нарушение менструального цикла, болезненность при менструации или полное прекращение цикла;
  • увеличенная кровопотеря при менструации;
  • наличие гнойных, кровяных или иных нетипичных выделений из половых органов;
  • аномалии беременности;
  • невозможность в течение продолжительного времени забеременеть.

Наиболее распространенные заболевания матки

Хотя заболевания матки довольно распространены, встречаются они с различной частотой. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее распространенных.

Папилломатоз. Это доброкачественное образование, вызванное вирусом папилломы человека. Но термин «доброкачественное» не должен смущать. Заболевание это довольно серьезное и требующее немедленного лечения.
Вирусом папилломы человека (ВПЧ) заражено более половины населения земного шара.
И у большинства людей к нему вырабатывается иммунитет еще в раннем детстве. Поэтому проявление его во взрослом возрасте зачастую является симптомом более серьезных нарушений в организме, касающихся эндокринной и иммунной систем.
Заражение ВПЧ обычно происходит половым путем, а также в бассейнах, спортзалах и иных общественных учреждениях. Проявляется пипилломатоз в виде новообразований на половых органах, а симптомами являются болевые ощущения во время и после полового акта, кровянистые выделения, неприятный запах. Опасность данного заболевания не только в косметических неудобствах, но и в опасности перерастания его в онкозаболевания.
Полип-эндометрия. На сегодняшний день точные причины данного заболевания (доброкачественного образования) не ясны, но к группе риска относятся следующие факторы:
  • гормональные нарушения;
  • травмы полости матки;
  • прерывание беременности;
  • эндокринные нарушения.
Обычно полип-эндометрия проявляется у женщин старше 35 лет. Проявляется это заболевания в нарушении менструального цикла и появлении сукровичных или беловатых обильных выделений, что с большой долей вероятности говорит о наличии полипов внутри матки.
ЭндометриозРаспространенное нарушение, выражающееся в прорастании ткани внутреннего слоя матки за предел этого слоя. В результате это приводит к воспалениям в окружающих тканях, неприятным и болевым ощущениям, развитию бесплодия.
Главная опасность данного нарушения в отсутствии симптомов на ранних стадиях заболевания. К симптомам, которые проявляются несколько позднее и могут указывать на развитие эндометриоза, относятся:
  • дискомфорт и боли во время секса;
  • нарушение менструального цикла;
  • боли внизу живота и в пояснице;
  • бесплодие.
Диагностика заболеваний матки
Существует ряд достаточно эффективных методов диагностики маточных заболеваний, которые демонстрируют хорошую результативность:
  • УЗИ. Ультразвуковое исследование.
  • Цитология. Исследование мазков из области шейки матки.
  • Гистероскопия. Эффективное и качественное исследование небольшого количества ткани, взятой у пациентки.
Немаловажным плюсом является то, что все диагностические исследования можно провести в нашей клинике. Вам не придется искать диагностические центры, тратить на это время. Мы гарантируем качественную диагностику, так как у нас работают опытные специалисты на суперсовременном оборудовании.
Как показывает практика, наиболее эффективным и действенным является сочетание нескольких методов, что позволяет точно определить заболевание и назначить правильное лечение.

Лечение заболеваний матки

Наиболее эффективные методы лечения заболевания матки подбираются врачом-гинекологом и могут сочетать как медикаментозные, так и инвазивные методы. В большинстве случаев, если обращение к врачу происходит на ранней стадии, удается обойтись препаратами: антибиотиками, пробиотиками, пребиотиками, гормональными средствами и иммуномодуляторами. Возможно назначение одной группы препаратов или сочетание препаратов из нескольких групп. В некоторых особо тяжелых случаях второй способ демонстрирует высокую эффективность.
К инвазивным средствам прибегают, в крайнем случае, когда медикаментозные способы уже недейственны или заболевание представляет опасность для расположенных рядом органов. В случаях, когда речь идет о спасении жизни пациентки, используются кардинальные методы, заключающиеся в удалении части или органа целиком.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Профилактика маточных заболеваний

Каких-то специальных профилактических методов в данной сфере не существует. Наиболее эффективной процедурой является регулярный осмотр у специалиста, что помогает выявить самые первые симптомы заболеваний и устранить их на ранней стадии. Проходить его следует не реже двух раз в год. Также рекомендуются стандартные профилактические действия – соблюдение требований личной гигиены, предохранение органов нижнего таза от переохлаждения.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует:

Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000
Сальпингография от 8000
Инстилляции 1200
Зондирование полости матки 1500
Эндовагинальная антисептическая аппликация (9 процедур) 12000
Эндовагинальная антисептическая аппликация (3 процедуры) 4200
Эндовагинальная антисептическая аппликация 1500
Удаление малая кондилома (одно образование) от 500
Вскрытие нагноившейся кисты бартолиневой железы (III категория сложности) 12600
Вскрытие нагноившейся кисты бартолиневой железы ( II категория сложности) 11600